МАЗ-5336 — обзор и история модели

С 1981 по 1988 г. автозавод полностью заменил всю выпускаемую им гамму автомобилей. Так, в 1983 г. на производство поставили автомобиль-лесовоз МАЗ-5434; в 1985 — трехосный тягач МАЗ-6422 и автомобиль-самосвал МАЗ-5551; в 1986 — шасси МАЗ-5337; в 1987 -бортовой автомобиль МАЗ-53371; в 1988 — бортовой автомобиль МАЗ-5336 с удлиненной платформой. Более того, в последующие два-три года завод модернизировал автомобили в целом довольно хорошего семейства МАЗ-6422. Начался период семейства МАЗ-64221. У его моделей — откидная решетка передней панели кабины, новая панель приборов, модернизированные передние оси, задние мосты, рама и тормозная система.

Бортовой автомобиль МАЗ 533603-220 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составеавтопоезда. 

МАЗ 53361
Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см?, а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.

МАЗ 53362
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2.

Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см 3, а мощность 300 л. с. при 2100 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Машина разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53362 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

МАЗ 53363
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2100 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.

Машина разгоняется до максимальной скорости 120 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53363 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.

На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.

Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.

МАЗ 53366
Двухосный бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,3 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Снаряженная массаавтомобиля — 8,2 тонны; полная масса — 16,5 тонны, полная масса автопоезда — 28,5 тонны.

Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Внутренние размеры платформы — 6100 х 2420 х 2330 мм. Предлагаются модификации с тентом и без тента. В просторной кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.

Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 87 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/чавтомобилем расходуется 26 л. топлива.

Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. В качестве дополнительной опции предлагается отопитель-подогреватель <Вебасто>.

Источник: http://www.ав.by/

21 апреля, 2015, 4608 просмотров.

Челябинск

ул. Валдайская, д. 17

Телефон: (351) 267-45-54

Челябинск Тюмень
Екатеринбург Курган
Новосибирск

Заявка на покупку автомобиля

Выгодный кредит на МАЗ

Госпрограмма поддержки
кредитования техники МАЗ

МАЗ в лизинг

Спецпредложение на покупку автомобилей МАЗ в лизинг

свидетельство официального дилера МАЗ сертификат дилера Тонар свидетельство дилера ООО ПКФ Политранс свидетельство дилера ООО СпецАвто-Восток сертификат дилера Спецавтотехника письмо, Трак Моторс является дилером ООО Транслес сертификат дилера Hartung

Трак Моторс

Адрес: г.Челябинск, ул. Валдайская, д. 17
Телефон: +7 (351) 267-45-54
E-mail: auto@chelmaz.ru

 

Отдел продаж

Цвигун Валерий Сергеевич
Телефон: +7 (351) 267-45-54